Что известно о Готике 3

 

1.

Появились новые факты о фэнтезийной ролевой игре Gothic 3 от немецкой студии Piranha Bytes.

На сайте немецкого журнала GameStar опубликованы некоторые новые факты о ролевой игре Gothic 3. Как мы уже знаем, главным героем сиквела станет тот же самый безымянный персонаж, что и в двух предыдущих частях. На сей раз он теряет лишь часть своих способностей и предметов, но игру начинает во вполне боеспособном состоянии. Действие будет происходить на материке (куда в конце Gothic 2 герой отправился на корабле), размеры которого в четыре-пять раз превосходят все известное "готическое" пространство. С увеличением площади игровой мир станет более разнообразным: к холмам, городам и катакомбам добавятся джунгли и пустыни (с дюнами и оазисами). Скорее всего, команде Piranha Bytes придется вводить средства передвижения - лошадей, или даже верблюдов. Из прочих усовершенствований стоит отметить AI, который научится более адекватно реагировать на обстрел из луков и арбалетов, а также более традиционную систему управления.

Основные принципы характерного для двух предыдущих "Готик" геймплея, по всей видимости, останутся в целости и сохранности - среди прочего ждите новых группировок и организаций, к которым можно будет присоединиться. Фоном для сюжета вновь послужит война с орками. Релиз Gothic 3 состоится в конце 2005 года.

2. Второго адд-она не будет, будет Gothic 3.Состав команды разработчиков прежний. Сюжет ещё не до конца разработан, хотя основное направление уже придумано. Доработку сюжета разработчики начнут не раньше, чем завершат весь игровой мир. Вполне возможно, что в Г3 будут встроены побочные подземелья повы-шенной сложности. Размер игрового мира Г3 будет "ну оооочень большим!" Больше второй части. Насчёт верховых животных пока ничего не известно достоверно. Главный Герой больше не будет хиляком с самого начала. Т.е. он уже будет немного, но недостаточно прокачан и известен по миру. Ролевая система будет достаточно сильно изменена в лучшую сторону, но останется такой же интуитивно понятной как и раньше. Движок будет фактически собран самими разработчиками, хотя в основе лежат некоторые уже готовые технологии. Адд-она к Г1 не будет. Музыка будет лучше, красивее и впечатляюсчее, но в приципе останется той же. Будет ли отдельный плеер с саундтреками, решат когда появится возможность его оценить. Но в обычные коробки с игрой его вкладывать скорее всего не будут. Насчёт бумажной карты в упаковке с игрой ещё ничего не известно. В любом случае она туда не влезет. Главная тема игры: "А какого хрена богам ваще нужно?" Хотя, конечно, в центре будут стоять такие мирские вещи, как вторжение орков. Обещано множество необычных поворотов сюжета. Возможно, Ксардас попридержал для себя некоторые важные куски инфор-мации. Возможно, в Г3 встроят различные уровни сложности. Самое главное во всей "готической" серии - живой игровой мир. Поэтому он останется. Будет доработана (по сравнению с предыдущими частями) систем вооружения.

3. Над Г3 работают сейчас 3 человека, остальные заняты аддоном и  всякой ерундой. Графический движок уже лицензирован, но не говорят какой. Все модели будут полностью переделаны. Лица должны быть лучше чем в Г2. Команда старается создать реалистичный мир, прежде всего анимация будет полностью переделана. Будет переработано общение неписей, т.е. новости будут распространятся "постепенно". Сделали список всех населённых пунктов и областей, которые когда-либо упоминались и команда думает о том, какие из них включить в Г3. По техническим причинам мултиплеера не будет в принципе. Экстремально неофициальный релиз 3-й квартал 2005 г. Герой встретит 5 старых друзей. Команда работает над проблемой начала Г3. Они пытаются сделать героя сильным с самого начала, но не исключают, что герой может быть ослаблен каким-нибудь проклятьем.

Рис. из Готики 3

Рис.2 из Готики 3

 

                                                                                                                              www.secretofgame.narod.ru

Hosted by uCoz